К основному контенту

Все проходит, но любовь остается

парень целует девушку в щечку
Познакомился я со своей будущей супругой в 1997 году. Начиналось все как обычно, цветы, свидания, поцелуи и, в конце – концов, свадьба.
Через полтора года родилась дочь, еще через четыре сынок. Десять лет совместной жизни пролетели быстро, бывали не большие скандальчики, но все это мелочи.

И вдруг я стал замечать, что жена стала очень часто задерживаться на работе по вечерам (работает главным бухгалтером). Я как любой мужчина на моем месте стал высказывать недовольство таким обстоятельством. А жена в ответ сказала, что у нее ожидаются серьезные проверки и аудит на работе, и что ее вообще могут уволить, если найдут к чему придраться.

Вот с этого момента у нас и начались проблемы в семье. Как «назло» меня повысили на работе (стал управляющим компании), и я тоже стал домой приходить поздно, намного позже супруги. Жена в ответ на такие мои действия сказала, что я нарочно задерживаюсь, чтобы отомстить ей. И вот случился самый большой скандал, мы поругались и решили развестись. Мне пришлось купить квартиру в соседнем доме, чтобы дети мои могли всегда быть рядом со мной.

Так продолжалось около трех месяцев, потом мы с женой стали встречаться тайно (зачем тайно? до сих пор не пойму). Про развод мы уже как – то не вспоминали, наоборот стали строить дальнейшие планы на совместную жизнь (как в молодости). Так продолжалось около года и наконец, наша семья, опять в полном сборе. И теперь я просто уверен, супруги должны на какое – то время попробовать жить отдельно, тогда сразу начинаешь чувствовать созданы вы друг для друга или нет. Взаимопонимание и терпение вашим семьям.

Популярные сообщения из этого блога

Собачки Павлова

Все знают, кто такие собаки Павлова. Но не все знают, что у них можно многому научиться.

Настройка на успех.

Наверное, никто не будет спорить с тем, что абсолютное большинство людей хотят быть успешными. Так что такое успех и как его достичь?

Выбор детских колготок в зависимости от материала

Покупая детские колготки оптом, нужно рассмотреть их состав, так как малышу будет комфортнее в моделях со значительным содержанием натурального хлопка. Но даже в «натуральных» колготках хлопка будет не более 90%, и такие модели довольно быстро протираются, рвутся, вытягиваются на коленях и линяют, а колготки из 100%-го хлопка сейчас даже не представлены в продаже.