К основному контенту

Не жалуйся на жизнь

девушка в поле пшеницы
Саша, молодой человек который недавно вернулся из Армии. Он служил в Чечне, где ему пришлось узнать почем фунт лиха.
Саша долго гулять не стал, быстро женился, родил сына и открыл свое дело. Трудился не покладая рук. Вначале дела шли нормально, потом пошли перебои с комплектующим материалом, ударил кризис. Сашка стал нервным, похудел так, словно не слезал с диет. Страх, что ему придется закрыть производство, отравлял ему жизнь. Он стал брюзжать и жаловаться на жизнь, на налоги, на пожарников, на коллег по работе. Дома он раздражался, по мелочам срывался и переходил на крик. Однажды его друг Петька, с которым они вместе служили в Чечне сказал ему: « Саша тебе должно быть стыдно. Ты ведешь себя так, будто кроме тебя никого нет на всем белом свете. Чего тебе не хватает? Что ты всю дорогу жалуешься на жизнь? Предположим, что ты закроешь свое предприятие, но у тебя есть возможность через время открыть его снова. У тебя жена, сын, дом в котором хорошо и уютно. Семью свою замучил, коллеги от тебя шарахаются. Если бы ты знал, как бы я хотел быть на твоем месте. Посмотри на меня, у меня нет кисти руки, моя половина лица изуродована, у меня нет семьи. От того что я буду жаловаться и причитать кисть моей руки все равно не вырастет и лицо мое краше не станет. Так зачем мне бить воду, ведь как бы я ни старался масла мне не взбить все равно. Саш не гневи Бога». Эти замечания поразили Сашу. Они заставили его посмотреть не то, что он может потерять, а на то чем он обладает и как это много. Ему действительно стало стыдно за свое истерическое поведение. Он решил, хватит жаловаться на жизнь. Буду делать все, что в моих силах, а там как Бог даст, так и будет.

Популярные сообщения из этого блога

Собачки Павлова

Все знают, кто такие собаки Павлова. Но не все знают, что у них можно многому научиться.

Настройка на успех.

Наверное, никто не будет спорить с тем, что абсолютное большинство людей хотят быть успешными. Так что такое успех и как его достичь?

Выбор детских колготок в зависимости от материала

Покупая детские колготки оптом, нужно рассмотреть их состав, так как малышу будет комфортнее в моделях со значительным содержанием натурального хлопка. Но даже в «натуральных» колготках хлопка будет не более 90%, и такие модели довольно быстро протираются, рвутся, вытягиваются на коленях и линяют, а колготки из 100%-го хлопка сейчас даже не представлены в продаже.